Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
';

Муниципальное образование

г.Иркутск





Советы по воспитанию


Педагогическая культура родителей
Семья- уникальный и пока единственный социальный институт воспитания, воспроизводящий людей как носителей социальной, культурной, этнической информации.

ТРИЗ для детей дошкольного возраста (Теория Решения Интеллектуальных Задач)
Целью использования данной технологии является развитие, с одной стороны, таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность;
с другой — поисковой; разработаны формы и методы обучения активности, стремления к новизне; речи и творческого воображения.
Задачи: •    формировать у детей умения наблюдать, анализировать, сравнивать, решать задачи творческого характера;
•    развивать способность быстро входить в новые предметные области;
•    развивать умение логически мыслить и связно выражать свои мысли
; •    адаптировать к динамичной картине мира;
•    развивать желание заниматься самостоятельной экспериментальной деятельностью;
•    воспитывать творческую личность
. Для использования ТРИЗ не нужно специального оборудования. Самое главное – это желание играть и немного фантазии,
и тогда все, что окружает – палочки, посуда, камешки, пустые коробки – превращаются в какие угодно элементы.
Самое главное – вызвать у детей интерес, пробудить мотив к творческой деятельности.

ТРЕНИНГ « Снятие стресса»
Стресс  (от английского stress – давление, напряжение) – термин, используемый для обозначения обширного круга состояний человека, возникающих в ответ на разнообразные экстремальные  воздействия ( стрессоры ).

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Во  всех  характеристиках  темперамента  всегда  описываются  особенности  эмоциональной  сферы. Было  отмечено особое  тяготение  слабого  типа( меланхолического темперамента) к  реакциям  страха, сильного безудержного типа ( холерика) – к гневу, сильного уравновешенного (сангвиника) – к радости, а флегматик вообще не склонен к бурному, ярко выраженному  эмоциональному  реагированию.

Первая младшая группа (2-3года).
До 5 лет все основные психические процессы ребенка: внимание, память, мышление – носят непроизвольный характер.

Ребенок 2-3 лет очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, малыша легко отвлечь и переключить с одного эмоционального состояния на другое.

Роль экологического воспитания в формировании полноценной личности ребенка
Между человеком и окружающей средой устанавливаются связи и отношения, которые дают человеку жить. Человек и природа -одно целое, неделимое .Несмотря на все достижения современной цивилизации, человек не может без природы, в ней есть все для жизни .Природа щедра, но, черпая из ее кладовой, нельзя выбрать до донышка .Можно брать, но не разорять .Природа все настойчивее требует бережного ,внимательного к себе отношения.

Экологическая культура - что это?
Как известно, есть «время разбрасывать камни» и есть «время собирать камни». И последнее уже приблизилось. Каких только экологий сейчас нет: и радиоэкология, и гелиоэкология, и экология души… А проблема не решается, наоборот: и с природой дело не улучшается, и человек не становится лучше.

Что нужно знать педагогам (родителям), когда ребенок приходит в детский сад?
С приходом ребенка 3-4 лет в дошкольное учреждение его жизнь существенным образом меняется: другой режим дня, характер питания, температура помещения, отсутствие родителей, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит потенциально опасного, другой стиль общения и т.п.




Советы 1 - 8 из 8
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все